Продажи в интернет таких товаров как обувь, одежда, сумки, головные убор и т.д. в последнее время становятся достаточно популярными. Выбор потребителем этих товаров зависит от таких факторов, как стоимость, дизайн и качество материала. Дизайн изделия и качество материала потребитель может оценить только на основании визуальной информации.
При использование для визуализации предметных фотографий покупателю, во время выбора товара, приходится использовать свое воображение, что часто приводит к разрыву между реальностью и ожиданиями. Вращающиеся на 360 градусов фотографии упрощают этот процесс, за счет демонстрации трехмерного изображения изделия на экране монитора.
Дайте возможность вашим клиентам получать удовольствие от процесса выбора товара, используя фото 360 градусов для демонстрации изделия и это заметно увеличит количество продаж.