+38 099 533 49 95

3D панорама, виртуальный тур — что это

Виртуальный тур – это эффективный способ отображения изображения различных объектов (например помещение ресторана, фитнес клуба или офиса) в трехмерном пространстве на мониторе, что создает у зрителя ощущение полного реального присутствия.  Фактически просмотр виртуального тура позволяет клиенту осмотреть демонстрируемый объект  как при реальном посещении.

 

В отличии от видео обзора, виртуальный тур позволяет зрителю самостоятельно выбрать направление движения, а так же смотреть по сторонам, увеличивать отдельные элементы для детального осмотра.

 

Давайте определимся с двумя ключевыми терминами — 3D панорама и виртуальный тур.

 

3D панорама – это серия фотографий отснятых специальным образом и объединенных в одно изображение охватывающее пространство вокруг точки съемки.

 

Виртуальный тур – это группа 3D панорам объединенных в один обзор, в котором осуществляется переход от одной панорамы к другой с помощью точек перехода или через карту тура.

 

3D панорама 

Точка съемки 3Д панорамы может располагаться как внутри объекта, так и снаружи. Чаще всего фотосъемка 3Д панорам производится внутри объекта, при этом в качестве объекта может быть любое замкнутое пространство в котором может поместиться человек с цифровой камерой. Это могут быть различные здания, салоны автомобилей, самолетов, космических кораблей и т.д.

 

Наружная фотосъемка 3Д панорам используется для демонстрации территории вокруг объектов. Точки съемки при этом могут охватывать достаточно большую территорию, что позволяет совершать виртуальную прогулку по большому городу.  Ярким примером такой реализации являются карты городов в Google, например карта Киева

 

Существует два вида 3D панорам:

3d панорама, 3d тур

Такие панорамы — предназначены для просмотра на мониторе компьютера с помощью специальной программы, позволяющей зрителю «крутить головой», глядя на разные части пространства, окружавшего фотографа при съёмке.

 

Виртуальный тур

Виртуальный тур — это фактически оболочка, которая создает цельную картину объекта, за счет управления процессом просмотра включенных в его состав 3Д панорам.

 

Количество панорам зависит от размера и конфигурации объекта, а так же от наличия объектов (мебель, оборудование, перегородки) препятствующих осмотру.

 

Что бы виртуальный 3D тур был удобным и более информативным можно использовать дополнительные элементы, такие как:

В настоящее время, виртуальный тур чаще всего используется для демонстрации объектов в сфере услуг (рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты, санатории, гостиницы), а также при продаже или сдаче в аренду объектов недвижимости.

 

Важно отметить, развитие нового направления применения виртуального тура – создание виртуальных торговых выставок. Виртуальная выставка позволяет расширить работу офиса торговой компании до 24 часов в сутки, практически без привлечения дополнительных сотрудников.

 

Главное достоинство виртуального тура – это возможность совершить «виртуальную» прогулку по помещения Вашего объекта в любое удобное время и в любом месте, где имеется доступ к интернету.  При этом 3D тур выполняет роль неназойливого гида, который воспринимается потенциальным клиентом не как реклама, а как познавательная и полезная информация.

 

Для торговых предприятий виртуальный 3D тур, помимо создания виртуальных торговых выставочных  залов, можно использовать для демонстрации реализованных проектов в процессе переговоров с клиентами, что позволяет существенно повысить результативность работы менеджеров по продажам.

 

Если нужно привлечь новых клиентов, а традиционные способы не дают желаемого результата, то вам нужен виртуальный 3D тур.

Оставить заявку

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Ваше ім'я

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Коментар

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial