Еще недавно тексты для сайта писались в первую очередь для поисковых роботов с целью продвижения сайта в ТОП выдачу. Ранее для создания таких текстов, как правило, обращались к копирайтерам, владевшим секретами их написания. В настоящее время поисковые роботы стали умнее и стали оценивать контент сайта по таким параметрам как уникальность и информативность.
Что бы контент для Web-страницы, особенно с технически сложным товаром, был уникальным и интересным потребителю, написание текста нужно поручать специалисту, хорошо знающему этот товар. Как правило, это товарный менеджер, менеджер по продажам или собственник бизнеса.
Данная статья полезна специалистам не имеющим достаточного опыта в написании текстов для Web-страниц.
1.Формулируйте цель
Сначала сформулируйте цель статьи, затем приступайте к написанию текста. В этом случае текст будет компактным и не будет содержать лишнюю информацию, которая может увести читателя от движения к поставленной вами цели.
При написании текста для Web-страницы существует два основных типа целей – продать товар покупателю и мотивировать обращение в компанию. Для технически сложного товара более правильным является второй вариант цели — заинтересовать и мотивировать обратиться с запросом в компанию.
2.Оформляйте тексты лаконично
Посетители сайта обычно текст не читают, а просматривают. Поэтому текст на сайте должен быть лаконичным и читабельным, что бы посетитель сразу смог понять назначение, сферу применения товара и нужно ли это ему.
Что бы упростить процесс чтения:
• Делайте короткие заголовки для каждого смыслового блока (3-5 слов);
• Пишите короткими предложениями и абзацами не больше 4-6 строк;
• Используйте читабельный размер шрифта (12,13,14 кегель).
3.Не пишите, если это проще показать
Использование фотографий существенно упрощает как процесс написания, так и процесс чтения текста. Многие технические моменты проще воспринимаются визуально, как говорится «лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать».
Особенно эффективно использование 3Д-фото с обзором на 360 градусов с элементами анимации или информационного сопровождения. 3Д-фото с анимаций позволяет продемонстрировать товар в действии, показать варианты использования аксессуаров и т.д. Посмотрите, как это работает на примере 3Д-фото детской коляски. Сколько нужно написать в данном случае текста, что бы описать все варианты трансформации коляски, а фото с обзором на 360 градусов демонстрирует это за несколько секунд.
Фото на 360 градусов с информационным сопровождением позволяет ответить на часто задаваемые вопросы или акцентировать внимание на основные конкурентные преимущества изделия. Такой подход ускоряет процесс принятия решения о покупке, за создания более комфортных условий выбора товара. Посмотрите, как это работает на примере 3Д-фото фотокамеры.
В общем, при написании текста от вас требуется: создать такой контент, который будет уникальным и отвечать на интересующие потенциальных клиентов вопросы. Только так можно повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче, повысить трафик и увеличить продажи.
Вывод. Секрет создания продающего контента прост — объединяйте простой и понятный текст с интересным визуальным рядом. Удачи вам!
Так же полезные статьи:
ПРОДАЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ