ПРОДАЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ

Под воздействием таких факторов технического прогресса как производительность компьютеров и скорость передачи данных в сети происходит трансформация контента сайтов в направлении  его визуальной составляющей.

 

 Визуальный контент – эта любая графическая информация: фотографии, рисунки, графики, видеоролики, логотипы. Активное использование визуального контента это не только реальная возможность привлечь и удержать посетителя сайта, но и отличный инструмент мотивации покупок.

 

К преимуществам визуального контента, по сравнению с текстовым, можно отнести:

 

  1. Визуальный контент наш мозг воспринимает в 60 раз быстрее чем текстовый
  2. Визуальный контент понятен без перевода
  3. Визуальный контент значительно упрощает описание технически сложной информации.   
  4. Визуальный контент более удобен для восприятия на устройствах с маленьким монитором (смартфон, планшет) чем текст
  5. Визуальный контент более эффективно воздействует на эмоции.

 

Фотографии наиболее распространенный вид визуального контента на интернет-страницах. Основным достоинством предметной фотографии является скорость изготовления, высокая достоверность информации и относительно низкая стоимость. 

 

 В настоящее время предметная фотография чаще всего выполняет функцию привлечения и удержания внимания посетителей сайта, а так же демонстрации внешнего вида товара. Вместе с тем, при определенных условиях, предметное фото может продавать изображенный на нем товар.

 

КАКОЙ ЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДАЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ

 

Продающая фотография это такая фотография, глядя на которую хочется купить то, что на ней изображено. Что бы это случилось, фотография должна быть не просто высокого качества она должна формировать настроение и воздействовать на эмоции потребителя.

 

Что бы фотография продавала, необходимо что бы она была:

 

откривалка

  1. Качественной – фотография должна четко передать цвет и форму изделия, подчеркнуть фактуру и в точности передать дизайн. Важно отметить, что качество фотографии должно быть достаточным. Например, если вы продаете дорогие ювелирные изделия, то фотография должна быть изысканной и выглядеть дорого, в то же время при продаже бижутерии достаточно достоверно отобразить внешний вид товара.
  2. Информативной – каждая фотография должна содержать полезную информацию о изделии. Фотографии должны демонстрировать потенциальному клиенту не только внешний вид, но и способы применения, комплектацию, варианты трансформации, результаты использования и т.д. В идеале объем визуальной информации на фотографии должен быть таким, что бы после просмотра клиенту осталось выяснить только стоимость и условия поставки.
  3. Эмоциональной — фотография должна воздействовать на чувства и эмоции потребителя так, что бы у него появилось желание приобрести этот товар. 

 

В некоторых случаях, когда важные характеристики товара сложно донести в виде изображения, тогда фотографии дополняют инфографикой. Например, режимы работы, мощность, вес изделия и т.д.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА

 

Что бы в результате предметной съемки получились продающие фото, вариант технического задания типа «сделайте красиво» или «сделайте так как у …» уже не годится. В этом случае знаний фотографа будет недостаточно, нужно участие специалиста знающего все особенности товара, в идеале маркетолога.

 

Разработка технического задания начинается с заполнения заказчиком бриф-задания, где отображаются ответы на вопросы «Для чего этот продукт?» и «Какие конкурентные преимущества продукта?».

 

В брифе-задании на съемку необходимо указать:

 

  1. Цель съемки – для чего вам нужны фотографии и где вы планируете их использовать;
  2. Основную информация о объектах съемки (габаритные размеры, вес, цветовая гамма и т.д.);
  3. Объем работы – перечень изделий;
  4. Какие особенности объектов съемки необходимо подчеркнуть на фото;
  5. Примеры фото которые вам нравятся и которые не нравятся.

 

На втором этапе, заказчик вместе с исполнителем, разрабатывают техническое задание на съемку, которое  должно содержать информацию по сюжету фото, ракурсам, реквизиту, интерьеру, требования к обработке фото, тексты для инфографики и т.д.  В процессе разработки технического задания может производиться тестовая съемка для согласования параметров фото.

 

И только после утверждения заказчиком технического задания, исполнитель готовит необходимое оборудование, реквизит и приступает к выполнению фотосъемки. Практика показывает, что при таком подходе к организации съемки получается достигнуть максимального результата при минимальных вложениях.

ПРЕДМЕТНОЕ ФОТО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ

  детская коляска

Хорошим решением в создании визуального контента будет использование 3Д-фото с обзором на 360 градусов. Такая фотография позволяет потребителю самостоятельно выбрать интересующий ракурс для просмотра, с помощью функции «линза» детально рассмотреть все элементы, а также посмотреть товар в действии.

 

Фотография с возможность вращения товара позволяет заменить серию обычных предметных фото, сконцентрировать внимание потенциального клиента на одном изображении и ускорить процесс принятия решения о покупке. Исследования компании Golf Galaxy показали, что 3Д фото с обзором на 360 градусов является мощным инструментов для повышения конверсии сайта.

 

Посмотрите сами пример 3Д-фото детской коляски, где за несколько секунд клиент может не только детально рассмотреть изделие, но и увидеть варианты трансформации. А теперь представьте, сколько нужно написать текста, что бы все это описать. 

 

Заключение – в предметную фотосъемку инвестировать стоит, но что бы получить ожидаемый результат, делать это нужно с учетом изложенной выше информации. 

 

Воспользуйтесь услугами профессионалов и ваш результат всегда будет отменным. 

 

Так же полезные статьи:

 

Оставить заявку

Ваш телефон *

Запрос прайса

Ваш e-mail *

Заказать консультацию

Ваше ім'я

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Коментар

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial