+38 099 533 49 95

Продать через экран: какие фотографии продуктов «вкусны» для покупателей

 

Главная привилегия покупателей XXI века —  возможность выбора. Именно за ней мы уходим от одного интернет-магазина к другому. Не останавливаться на своем выборе и пойти дальше – сёрфить по интернету покупателя часто толкает недостаток информации о внешнем виде товара. Например, компьютерное изображение, по которому непонятны ни цвет предмета, ни его габариты.

 

Недостатком информации может быть и всего лишь одна фотография. Вы ведь не сможете выбрать велосипед, который видели только с одной стороны? Такое же разнообразие ракурсов и деталей желает получить каждый посетитель интернет-магазина. Чтобы удержать внимание на себе — фотография должна рассказать о продукте целый перечень данных! Именно такая задача стоит у продакшн-студии перед съёмкой.

 

 

Какую информацию должна дать фотография товара?

 

 

Первое, что должна раскрывать фотография о товаре – его привлекательность. Наверное, вы замечали, как интернет-магазины могут совершенно по-разному презентовать одну и ту же вещь. В одном случае видно простое фото, в другом – фотография, которая создает позитивный образ и эстетический вид.

 

Помимо этого, созданная продакшеном фотография всегда передает реальные характеристики товара. «Изображение, сделанное на компьютере в программе 3D-моделирования, не объяснит действительности. Фотография же дает более реалистичное изображение, позволяя передать фактуру материала, правильный цвет и другие его особенности, которые интересно увидеть», — рассказывает фотограф продакшена.

Так, что же необходимо для того, чтобы именно ваша фотография привлекала?

 

Детали, на которые обращают внимание покупатель

 

Всего существует около 5 основных факторов, которые должны быть понятны по фотографии товара:

— цвет

— размеры

— фактура материала

— качество продукта

— особенности его тонких деталей 

Не малую функцию несет качество фотографии и с коммерческой точки зрения.  Покупателю важно понять, что ему предлагают: пустой ширпотреб или нечто стоящее.  Человек покупает вещь дороже в тех случаях, когда он видит за что он платит. Например, дорогая французская мебель в бархатной обивке, сфотографированная на телефон, (пусть и на хороший, без правильного освещения) будет выглядеть заурядно, не стильно и скучно. Глядя на такое фото никому не ясно, почему вещь «классная». Качественная же фотографии оправдывает стоимость дорогого товара, формируя доверие покупателя к тому, что он видит. Чем дороже стоит товар, тем более он требует для себя правильно сделанную фотографию.


Оставить заявку

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Ваше ім'я

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Коментар

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial