Предметная 3Д съемка для бизнеса

Современная торговля, особенно с развитием интернет, активно использует предметное фото. Ее основная задача – увеличение продаж за счет привлечения внимания потребителя и сокращения времени принятия решения о покупке.

 

Как предметное 3Д-фото помогает продавать

В случае продажи товара по каталогу или в  интернет-торговле, где покупатель  принимает решение о покупке на основании визуальной информации. качество изображения товара оказывает существенное влияние на объем продаж.

 

В интернет торговле особенно эффективно использование фото с обзором на 360 градусов. Оно создает возможность покупателю привычным образом рассматривать товар с разных сторон, приближая отдельные его части для детального  изучения.  В настоящее время это наиболее эффективный способ демонстрации в интернет пространстве товара, который обычно покупатель берет в руки при покупке. 

3d-foto-boot

Продающее предметное фото

Предметное 3Д-фото на 360 градусов позволяет не только демонстрировать товар покупателю, но и отвечать на часто задаваемые вопросы, что существенно ускоряет процесс принятия решения о покупке. Достигается это за счет использования анимации или информационного бокового меню.

 

В первом случае потребитель получает информацию за счет демонстрации товара в действии. Например, в случае с детской коляской потребитель может не только рассмотреть товар с разных сторон, но и посмотреть варианты трансформации аксессуаров коляски.

3d-foto-kalaska

 

В варианте с боковым информационным меню, потребитель указывает курсором на интересующий вопрос после чего на экране монитора видит соответствующую информацию. Такая информация может состоять из текстовой и визуальной информации. Посмотрите, как это работает на примере с фотокамерой.

 

mtnu-info-3d

3Д-фото как инструмент продвижения

Рассматривая предметное 3Д-фото товара, потребитель, как правило, больше времени находится на странице вашего сайта, выполняя определенные действия. Поисковая система считает в этом случае, что представленная информация является более содержательной и полезной для потребителя. Соответственно сайт получает более высокий рейтинг в поисковой выдаче.

 

3Д съемка при наличии большого ассортимента товара

Предметное 3Д-фото на 360 градусов – это серия специально отснятых и обработанных фото (в среднем 36-48 фото) объединенных в один обзор. Соответственно процесс создания фото на 360 градусов длительный и трудоемкий.

 

Для товаров с габаритными размерами не более 500х500х500мм и весом до 15кг, наша студия предлагает автоматизированную предметную 3Д съемку. В этом случае производительность съемки достигает до 50 изделий в рабочую смену и что самое важное, готовы 3Д-фото вы получаете на следующий день после съемки.

 

Сколько стоит предметная 3Д съемка

Многие ошибочно считают, что использование фото на 360 градусов это дорого. Наши расчеты показали, что при переходе на 3Д-фото, можно получить экономию на предметной съемке до 50%.  Подробнее …

 

Информацию по стоимости смотрите в разделе «Цены»

 

Заказывайте 3Д съемку сегодня, чтобы увеличить продажи уже завтра!

Оставить заявку

Ваш телефон *

Запрос прайса

Ваш e-mail *

Заказать консультацию

Ваше имя

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Комментарий

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial