Современная торговля, особенно с развитием интернет, активно использует предметное фото. Ее основная задача – увеличение продаж за счет привлечения внимания потребителя и сокращения времени принятия решения о покупке.
В случае продажи товара по каталогу или в интернет-торговле, где покупатель принимает решение о покупке на основании визуальной информации. качество изображения товара оказывает существенное влияние на объем продаж.
В интернет торговле особенно эффективно использование фото с обзором на 360 градусов. Оно создает возможность покупателю привычным образом рассматривать товар с разных сторон, приближая отдельные его части для детального изучения. В настоящее время это наиболее эффективный способ демонстрации в интернет пространстве товара, который обычно покупатель берет в руки при покупке.
Предметное 3Д-фото на 360 градусов позволяет не только демонстрировать товар покупателю, но и отвечать на часто задаваемые вопросы, что существенно ускоряет процесс принятия решения о покупке. Достигается это за счет использования анимации или информационного бокового меню.
В первом случае потребитель получает информацию за счет демонстрации товара в действии. Например, в случае с детской коляской потребитель может не только рассмотреть товар с разных сторон, но и посмотреть варианты трансформации аксессуаров коляски.
В варианте с боковым информационным меню, потребитель указывает курсором на интересующий вопрос после чего на экране монитора видит соответствующую информацию. Такая информация может состоять из текстовой и визуальной информации. Посмотрите, как это работает на примере с фотокамерой.
Рассматривая предметное 3Д-фото товара, потребитель, как правило, больше времени находится на странице вашего сайта, выполняя определенные действия. Поисковая система считает в этом случае, что представленная информация является более содержательной и полезной для потребителя. Соответственно сайт получает более высокий рейтинг в поисковой выдаче.
Предметное 3Д-фото на 360 градусов – это серия специально отснятых и обработанных фото (в среднем 36-48 фото) объединенных в один обзор. Соответственно процесс создания фото на 360 градусов длительный и трудоемкий.
Для товаров с габаритными размерами не более 500х500х500мм и весом до 15кг, наша студия предлагает автоматизированную предметную 3Д съемку. В этом случае производительность съемки достигает до 50 изделий в рабочую смену и что самое важное, готовы 3Д-фото вы получаете на следующий день после съемки.
Многие ошибочно считают, что использование фото на 360 градусов это дорого. Наши расчеты показали, что при переходе на 3Д-фото, можно получить экономию на предметной съемке до 50%. Подробнее …
Информацию по стоимости смотрите в разделе «Цены»