Предметная фотосъемка

Предметная фотосъемка – важная составляющая успешных продаж товаров в современном бизнесе, так как качество визуальной презентации непосредственно влияет на поведенческие факторы покупателей.  
 
Первое впечатление о товаре, будь это сайт или рекламный каталог, создает у потребителя предметное фото. Поэтому изображение товара должно быть большим с высоким разрешением, позволяющим рассмотреть все до мельчайших деталей, словно  бы почувствовать изделие физически. В этой связи, качество предметной съемки приобретает особое значение в продажах.
 
Иными словами, чем качественнее представлен товар на фотографии, тем больше его продажи.
Скачать прайс

Виды предметной фотосъемки:

  • Каталожная съемка – это, как правило, предметная съемка на белом фоне с одинаковыми ракурсами для всех товаров, которая используется при оформлении товарного каталога, сайта или карточки товара интернет магазина ;
  • Постановочная съемка – это предметная фотосъемка товара, выполненная в интерьере с участием модели или различных аксессуаров и применяется для оформления страниц сайта, рекламных буклетов или наружной рекламы.

 

Каталожная съемка особое значение имеет для обеспечения продаж в интернет. Исследования показывают, что предметное фото для сайта – это такой же важный контент как текст. Качественная фотография товра позволяет посетителям сайта лучше понять текстовое описание, воздействует на образное мышление, увеличивает время пребывания на сайте и как следствие повышает конверсию.

 

При изготовлении и размещении предметных фотографий на сайт нужно придерживаться единой стилистики изображений. Исследования показывают, что если фон, масштаб или расположение товара на предметных фотографиях сайта разные, то это отталкивает потребителя.

 

Важно отметить, что в настоящее время продвижение сайта в интернет во многом зависит от качества и уникальности контента. В этой связи использование уникальных (собственных) предметных фотографий существенно повышает рейтинг сайта в поисковых системах. 

Как рассчитывается стоимость предметной фотосъемки?

Цена каталожной съемки определяется следующими критериями:

  1. Габаритные размеры и вес изделия, крупные и тяжелые изделия требуют наличия грузчиков или технических средств для перемещения товара в зону съемки;
  2. Вид поверхности изделия — матовая или глянцевая (бликующая) поверхность;
  3. Сложность процесса подготовки предмета съемки (чистка, набивка, отпаривание, специальное крепление);
  4. Объем однотипных изделий;
  5. Требований к обработке фотографий.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,

для тех, у кого большой ассортимент продукции, с габаритными размерами не превышающими 500х500х500мм  и весом до 15 кг, студия «3Dproject» предлагает скоростную предметную съемку с использованием автоматизированного программно-технического комплекса. Эта технология обеспечивает производительность фотосъемки до 100 однотипных изделий в день, с выдачей готовых фото на следующий день после съемки. При этом съемка товара может производится как в один кадр, так и в «многокадровом» режиме, что обеспечивает отличную детализацию всех элементов товара.  

 

Проводим предметную съемку на базе студии «3Dproject» или на территории заказчика.

Доставка изделий в студию производится заказчиком самостоятельно или с помощью службы «Новая почта». Посылки свыше 3-х кг доставляются адресно в студию. Оплата услуг транспортной организации производится Заказчиком.  

Требования для организации выездной фотосъемки:

  • размеры помещения должны быть не менее 2,5х2,5м;
  • розетка на 220 вольт;
  • При использовании комплекса автоматизированной съемки ширина дверного проема должна быть не менее 1,1м.

Если вас заинтересовали примеры наших работ и вы хотите обсудить условия съемки в вашем конкретном случае, то оставьте запрос по форме обратной связи внизу страницы или свяжитесь по телефону +38(099) 533-49-95.

Оставить заявку

Ваш телефон *

Запрос прайса

Ваш e-mail *

Заказать консультацию

Ваше имя

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Комментарий

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial