+38 099 533 49 95

Предметная съёмка

Предметная съемка – важный фактор в обеспечении успешных продаж товаров в современном бизнесе, так как качество изображения товара непосредственно влияет на поведенческие факторы потребителей.
 
Первое впечатление о товаре, будь это сайт или рекламный каталог, создает у потребителя предметное фото. Поэтому изображений товара должно быть много и с высоким разрешением, позволяющим рассмотреть все до мельчайших деталей, словно  бы дать потребителю возможность «виртуально» почувствовать изделие. В этой связи, качество предметной съемки приобретает особое значение
 
Иными словами, чем качественнее представлено изображение товара на фотографии, тем больше его продажи.
Скачать прайс
Примеры работ

Предметную съемку условно можно разделить на две группы:

  • Каталожная съемка – это, как правило, предметная съемка на белом фоне с одинаковыми ракурсами для всех товаров, которая используется при оформлении товарного каталога, сайта или карточки товара интернет магазина ;
  • Постановочная съемка – это предметная съемка товара, выполненная в интерьере с участием модели или различных аксессуаров, с использованием индивидуальных ракурсов и применяется для оформления страниц сайта, рекламных буклетов или наружной рекламы.

Особое значение предметная съемка имеет для обеспечения продаж в интернет. Предметное фото для сайта – это такой же важный контент как текст или видео. Визуальная информация позволяет посетителям сайта лучше понять текстовое описание, повышает время пребывания на сайте и как следствие повышает конверсию и воздействует на образное мышление.

 

При изготовлении и размещении предметных фотографий на сайт нужно придерживаться единой стилистики изображений. Исследования показывают, что если фон, масштаб или расположение товара на предметных фотографиях сайта разные, то это отталкивает потребителя.

 

Важно отметить, что в настоящее время продвижение сайта в интернет во многом зависит от качества и уникальности контента. В этой связи использование уникальных (собственных) предметных фотографий существенно повышает рейтинг сайта в поисковых системах. 

 

Стоимость предметной съемки зависит от таких факторов как:

  1. Габаритные размеры и вес изделия;
  2. Вид поверхности изделия (матовая, зеркальная);
  3. Сложность процесса подготовки предмета съемки;
  4. Объем заказа.

Фотосъемка товара с габаритными размерами не превышающими 500х500х700мм  и весом до 15кг  в студии «3Dproject» производится с использованием автоматизированного программно-техчнического комплекса, что обеспечивает производительность фотосъемки до 100 изделий в день, с выдачей готовых фото в день съемки.

Предметная съемка может производится как на базе студии «3Dproject», так и на территории заказчика.

 

Требования для организации выездной предметной съемки:

  • размеры помещения должны быть не менее 2х2м;
  • розетка на 220 вольт;
  • При использовании комплекса автоматизированной съемки ширина дверного проема должна быть не менее 1,1м.
Оставить заявку

    Ваш телефон *

      Ваш e-mail *

      Телефон *

        Ваше ім'я

        Ваш телефон *

        Ваш e-mail *

        Коментар

        Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial