+38 099 533 49 95

Предметная съемка – залог успеха в продажах

Предметная съемка, при правильном использовании, один из важнейших факторов, влияющих на успех в продажах, так как предметное фото – это не просто изображение товара или визуальный образ, это очень действенный маркетинговый инструмент в привлечении внимания потенциального покупателя, а это в настоящее время многого стоит.

  

Использование предметной фотографии, позволяет оживить текст, повысить степень доверия, а так же донести информацию быстро и интуитивно понятно.

 

Предметная фотография широко используется при оформлении печатных рекламных материалов (каталогов, буклетов, листовок, баннеров), но особую роль предметное фото играет в интернет продажах, где потребитель не имеет возможности взять в руки товар. В этом случае размещая на страницах сайта фотографии товара, сделанные с высокой разрешающей способностью и с разных ракурсов, вы фактически даете возможность посетителю сайта визуально соприкаснуться с товаром.

 

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ

 

 

ringКаталожная съемка – это предметная фотосъемка товаров, используемая для оформления сайтов, электронных и печатных каталогов. В этом случае изделия обычно фотографируется на белом фоне с одинаковым ракурсом съемки и схемой освещения.

 

 

 

earringПостановочная съемка – это предметная фотосъемка товаров для различных видов рекламы (журналы, интернет, наружная реклама и т.д.) В этом случае фотосъемка включает в себя подбор реквизита, места съемки, ракурса и схемы освещения индивидуально по каждому сюжету в соответствии с поставленной задачей.

 

 

Как известно, предметная фотография, в интернет продажах, призвана решать три основные задачи – привлекать внимание, дополнять текстовое описание и создавать эмоциональную составляющую информации. Для эффективного решения этих задач нужно придерживаться определенных рекомендаций при создании предметного фото.  

 

 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКЕ

  1. Фотографии товара должны быть с высокой разрешающей способность, позволяющей не только выгодно демонстрировать товар в большом размере, но и рассматривать его до мельчайших деталей с помощью функции «лупа».
  2. Важно показать не только само изделие, но и варианты его использования. Потребителю будет проще представить, как галстук сочетается с различными вариантами костюмов или как часы будут смотреться на руке.
  3. Предметная съемка должна включать фотографии демонстрирующие изделие с нескольких ракурсов, а так же с детализацией важных элементов (например, пуговицы, карманы, подкладку и качество шва), что позволит потребителю получить более полную информацию.
  4. Фотография товаров должна демонстрировать их возможности, например можно показать различные варианты преобразования детского трансформера или варианты преобразования кресла в кровать.
  5. Для товаров, с помощь которых можно получить какой то результат, предметная съемка должна демонстрировать и сам результат, например  для хлебопечки результатом использования могут быть фотографии различных видов выпечки.
  6. Если одна и та же модель имеет различные вариации в исполнении (цвет, материал, покрытие) нужно показать эти варианты на фото.
  7. Если в комплекте изделия имеются аксессуары, предметная съемка должна включать и фото аксессуаров.
  8. В случае, когда упаковка играет важную роль на выбор клиента, то необходимо показать товар в упаковке.
  9. Для изделий, в которых важен состав, производитель или технические характеристики, то можно поместить фотографию этикетки с этой информацией, что усилит формирование доверия потребителя к рекламному тексту.
  10. Все фотографии в одном информационном блоке должны быть изготовлены в одинаковом размере, не зависимо от физических размеров товара.
  11. Если обладание товаром, может вызвать у потребителя положительные эмоции, то обязательно опубликуйте фотографии довольных клиентов.

 

 

 

С учетом выше сказанного, можно сделать вывод, что для обеспечения успешного продвижения товаров и услуг, необходимо грамотное наполнение визуальной информацией. Как результат, в последнее время профессиональная предметная съемка пользуется большим спросом среди предприятий, занимающихся производством и продажей различных видов продукции.

Студия «3Д ПРОЕКТ» предлагает услуги профессиональной предметной фотосъемки с использованием, как традиционной технологии, так и технологии автоматизированной предметной съемки. Последняя позволяет производить фотосъемку и обработку фотографий с большой скоростью и высоким качеством.

Используйте качественные предметные фотографии для успешного продвижение бизнеса.

Оставить заявку

    Ваш телефон *

      Ваш e-mail *

      Телефон *

        Ваше ім'я

        Ваш телефон *

        Ваш e-mail *

        Коментар

        Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial