+38 099 533 49 95

Визуальный поиск товаров на сайте

Рынок интернет-торговли в Украине в последние несколько лет, не взирая на экономические сложности, является одним из самых быстрорастущих секторов экономики. При этом интернет торговля охватывает все новые сферы деятельности и имеет огромный потенциал роста.

 

Вместе с тем интернет продажи имеют ряд недостатков по сравнению с онлайн торговлей:

 

  1. Покупатель не может взять в руки товар, частично это решается за счет использования 3Д-фото с обзором 360 градусов.
  2. Способ поиска товара в интернет продажах отличается от привычного

 

Обычно торговом выставочном зале покупатель перемещаясь по залу визуально осуществляет поиск нужного ему товара или группы однотипных товаров из которых выбирает подходящий вариант. Это наиболее комфортный вариант поиска товара, так как покупателю достаточно 13 миллисекунд то бы опознать товар по внешнему виду и при этом необязательно помнить название товара.

 

В интернет-магазине обычно используется поиск по названию изделия или по каталогу, где поиск осуществляется в процессе перехода по названиям разделов и подразделов. В случае если клиент не знает названия товара и в какой рубрике искать этот товар, то процесс поиска может затянуться надолго.

 

Вместе с тем известно, что от эффективности работы поисковой системы на сайте во многом зависит объем продаж. Поэтому интернет-магазины с широким ассортиментом продукции постоянно совершенствуют в технологии поиска. Особенно это касается товаров покупка которых совершается редко и покупатели чаще всего не знают точного названия товара, например сувениры, детские игрушки, бытовая техника, хозяйственные товары, товары для отдыха и т.д. 

 

Как же сделать удобным поиск товара на сайте

 

Эффективным решением является использование виртуального торгового выставочного зала где покупатель, как реальном магазине, осуществляет визуальный поиск товара в процессе движения по торговому залу. Увидев нужный товар, покупатель указывает курсором на этот товара и переходит на соответствующую  страницу интернет-магазина с описанием товара, указанием стоимости, наличия и возможностью совершить покупку, кликнув на кнопку «КУПИТЬ».

 

Примеры виртуального выставочного зала

виртуальный выставочный зал

В таком варианте поиска, покупатель получает возможность визуального поиска товара, что более привычно и комфортно. Визуальный поиск товара имеет еще один плюс, «проходя» по залу клиент может заинтересоваться другим товаром (импульсные покупки), что может увеличить среднюю стоимость чека.

 

 Виртуальный торговый выставочный зал может быть создан в формате 3Д-тура, который легко загружается на сайт либо в формате одностраничного сайта, с которого по ссылкам осуществляется переход на соответствующие страницы интернет-магазина.

 

Сегодняшняя реальность интернет-торговли диктует необходимость менять привычные подходы в организации продаж, так как в конкурентной борьбе побеждает тот, кто создает максимально комфортные условия для потребителя. И мы, студия “3Dproject” готовы помочь вам в этом!  

 

Так же полезные статьи:

Оставить заявку

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Ваше ім'я

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Коментар

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial