Ключевой SEO тренд в 2019 году

В 2019 году ключевым фактором в SEO продвижении будет повышение качества интернет контента. Это тот минимум, который необходим для того, чтобы претендовать на достойное место в поисковой выдаче.

 

Большая часть интернет контента с которым мы соприкасаемся – это пассивный контент. Его можно читать, смотреть или слушать, но такой контент не предполагает обратного взаимодействия с посетителем интернет ресурса.

 

Альтернативой является интерактивный контент, который обеспечивает активное взаимодействие и побуждает посетителей к совершению определенных целевых действий. Вместо того, что бы просто читать или смотреть посетители физически взаимодействую с интерактивным контентом, что создает ощущение коммуникации. Такой контент привлекает гораздо больше потребителей и обеспечивает большую конверсию.

 

Наиболее распространенные на сегодня виды интерактивного взаимодействия это:

 

 

Но есть еще один вид интерактивного взаимодействия – 3Д фото с обзором на 360 градусов, который незаслуженно воспринимается только как способ визуализации товара.

 

Да, это отличный способ демонстрации товара на дисплее, за счет возможности управления поворотом объемного изображения товара в разные стоны, а так же увеличения отдельных его элементов для более детального изучения. И уже в таком варианте, когда фактически потребитель получает возможность виртуально подержать товар в руках, фото на 360 градусов выполняет функцию интерактивного контента.

 

В то же время 3Д фото на 360 градусов не только добавляет реалистичности в плоский виртуальный мир, но еще позволяет ознакомиться с характеристиками  изделия без чтения текстового описания.

 

Используя в фото с обзором на 360  градусов элементы анимации, можно показать товар в действии. Это освободит вас в многих случаях от необходимости написания сложных текстов, а ваших потенциальных клиентов от их чтения.

 

kalaskaПосмотрите пример 3Д-фото на 360 градусов детской коляски с использованием  анимации, когда во время просмотра потребитель может не только рассмотреть товар с разных сторон, но и увидеть варианты трансформации изделия. А теперь представьте, какой будет объем информации, если это описывать традиционным способом с использованием текста и предметных фото.  В результате вы получаете простой, понятный и интерактивный контент.

 

Для технически сложных изделий можно использовать информационное боковое меню, которое позволяет получить потребителю ответы на часто задаваемые вопросы. На примере 3Д-фото на 360 градусов фотокамеры видно, что клиент может, находясь в окне просмотра фото на 360 градусов, получить справочную информацию в удобном для себя виде.

 

Выбрав в меню интересующую тему, 3Д фото поворачивается в соответствующий ракурс и в дополнительном окне появляется информация по выбранной теме. Справочная информация может быть представлена с использованием таких элементов как текст, предметное фото или gif-анимация.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТО НА 360 ГРАДУСОВ:

  1. Привлекает внимание посетителей
  2. Передает послание без слов
  3. Обладает вирусным эффектом
  4. Воздействует на эмоции
  5. Улучшает репутацию бренда
  6. Побуждает к действию
  7. Повышает вовлеченность
  8. Завоевывает доверие
  9. Снижает затраты на продвижение

 

 Все это вместе дает возможность вашему потенциальному клиенту получить информацию о товаре в максимально комфортных условиях, что существенно ускоряет процесс принятия решения о покупке.

 

ПОДВОДИМ ИТОГИ

 

3Д фото с обзором на 360 градусов – это эффективный способ сократить количество отказов и повысить конверсию сайта, сэкономить на предметной съемке и укрепить отношения с целевыми клиентами. Поэтому, рекомендуем продавцам товаров, пересмотреть отношение к использованию фото на 360 градусов в создании интерактивного контента и повышения эффективности инвестиций в интернет продажи.

Оставить заявку

Ваш телефон *

Запрос прайса

Ваш e-mail *

Заказать консультацию

Ваше имя

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Комментарий

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial