В 2019 году ключевым фактором в SEO продвижении будет повышение качества интернет контента. Это тот минимум, который необходим для того, чтобы претендовать на достойное место в поисковой выдаче.
Большая часть интернет контента с которым мы соприкасаемся – это пассивный контент. Его можно читать, смотреть или слушать, но такой контент не предполагает обратного взаимодействия с посетителем интернет ресурса.
Альтернативой является интерактивный контент, который обеспечивает активное взаимодействие и побуждает посетителей к совершению определенных целевых действий. Вместо того, что бы просто читать или смотреть посетители физически взаимодействую с интерактивным контентом, что создает ощущение коммуникации. Такой контент привлекает гораздо больше потребителей и обеспечивает большую конверсию.
Наиболее распространенные на сегодня виды интерактивного взаимодействия это:
Но есть еще один вид интерактивного взаимодействия – 3Д фото с обзором на 360 градусов, который незаслуженно воспринимается только как способ визуализации товара.
Да, это отличный способ демонстрации товара на дисплее, за счет возможности управления поворотом объемного изображения товара в разные стоны, а так же увеличения отдельных его элементов для более детального изучения. И уже в таком варианте, когда фактически потребитель получает возможность виртуально подержать товар в руках, фото на 360 градусов выполняет функцию интерактивного контента.
В то же время 3Д фото на 360 градусов не только добавляет реалистичности в плоский виртуальный мир, но еще позволяет ознакомиться с характеристиками изделия без чтения текстового описания.
Используя в фото с обзором на 360 градусов элементы анимации, можно показать товар в действии. Это освободит вас в многих случаях от необходимости написания сложных текстов, а ваших потенциальных клиентов от их чтения.
Посмотрите пример 3Д-фото на 360 градусов детской коляски с использованием анимации, когда во время просмотра потребитель может не только рассмотреть товар с разных сторон, но и увидеть варианты трансформации изделия. А теперь представьте, какой будет объем информации, если это описывать традиционным способом с использованием текста и предметных фото. В результате вы получаете простой, понятный и интерактивный контент.
Для технически сложных изделий можно использовать информационное боковое меню, которое позволяет получить потребителю ответы на часто задаваемые вопросы. На примере 3Д-фото на 360 градусов фотокамеры видно, что клиент может, находясь в окне просмотра фото на 360 градусов, получить справочную информацию в удобном для себя виде.
Выбрав в меню интересующую тему, 3Д фото поворачивается в соответствующий ракурс и в дополнительном окне появляется информация по выбранной теме. Справочная информация может быть представлена с использованием таких элементов как текст, предметное фото или gif-анимация.
Все это вместе дает возможность вашему потенциальному клиенту получить информацию о товаре в максимально комфортных условиях, что существенно ускоряет процесс принятия решения о покупке.
3Д фото с обзором на 360 градусов – это эффективный способ сократить количество отказов и повысить конверсию сайта, сэкономить на предметной съемке и укрепить отношения с целевыми клиентами. Поэтому, рекомендуем продавцам товаров, пересмотреть отношение к использованию фото на 360 градусов в создании интерактивного контента и повышения эффективности инвестиций в интернет продажи.