Как уменьшить количество возвратов товара

Гарантия возврата товара в интернет-коммерции это мощный аргумент в борьбе со страхом покупателя купить не тот товар. С другой стороны показатель возвратов в интернет-торговле в среднем достигает 30%, что 4 раза выше чем в традиционном магазине. Получается, что придется делать возврат денег по каждой третьей продаже, а это не только упущенная выгода, но и издержки на упаковку и доставку.

 

Давайте разберемся, почему в интернет-продажах такой высокий показатель возвратов и что делать, что бы его снизить.

 

Не секрет, что главной причиной возвратов является отсутствие контакта покупателя с товаром. Покупателю во время выбора товара приходится использовать свое воображение, что часто приводит к разрыву между реальностью и ожиданиями.  «Выглядит не так, как на фотографии» — одна из наиболее распространенных причин возврата.

 

Полностью избежать возвратов не получится, но мы предлагаем 3 проверенных способа как снизить показатель количества возвратов  до уровня в офлайн-торговле.

1.Дайте максимальный объем визуальной информации о товаре

 

Добавить по больше качественных фотографий товара, с разных ракурсов – это наиболее распространенный способ решения этой задачи. Вместе с тем, практика показывает, что это сильно затратный и мало эффективный способ. Большое количество фотографий на странице сайта рассеивает внимание и еще больше усложняет процесс создания цельной картинки в воображении потребителя.

 

Более эффективным решением является использование предметного фото с вращением на 360 градусов. Оно позволяет потребителю рассмотреть товар с разных сторон до мельчайших деталей. При этом сам процесс изучения товара максимально приближен к  привычному для покупателя способу. Смотрите сами.

obuv-foto-360

Пример 3Д-фото обуви с обзором на 360 градусов

 

Переход на 3Д-фото с обзором на 360 градусов, позволяет не только повысить качество визуальной презентации товара, но и существенно сэкономить на предметной фотосъемке (до 50%).

 

2. Расскажите о товаре подробно

Известно, что покупатели не охотно читают тексты с описанием товара. В случае с фото на 360 градусов можно использовать элементы анимации и справочное информационное меню, что сделает процесс знакомства с товаром не только комфортным, но и занимательным процессом. Посмотрите сами на примерах ниже.

detskaya-kolyaska-foto-360

Пример 3Д-фото детской коляски с анимацией

3d-foto-360-zvukovaya-tehnika

Пример 3Д-фото со справочным меню

 

3. Покажите все варианты товара

Если товар продается в нескольких цветах или вариантах комплектации аксессуарами, сделайте фотографии всех вариантов. Получив исчерпывающую информацию о товаре, покупатель скорее примет решение о покупке.

predmetnoe-foto-bizhuteriya

 

Экономия на возвратах товара стоит того, что бы принять решение о переходе на 3Д визуализацию вашего товара. Не теряйте время, действуйте!

Оставить заявку

Ваш телефон *

Запрос прайса

Ваш e-mail *

Заказать консультацию

Ваше имя

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Комментарий

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial