+38 099 533 49 95

Как увеличить продажи в 2018 году

При разработке планов развития бизнеса на новый 2018 год, для многих компаний главным остается поиск ответа на вопрос — как повысить объем продаж? В условиях растущей конкуренции это сделать становится совсем не просто.

 

Традиционные маркетинговые технологии поиска и привлечения клиентов (реклама в печати и на телевидении, листовки и уличные баннера, участие в выставках и холодные звонки) перестали давать нужный результат.  

 

В то же время мы видим динамичный рост интернет торговли, которая постепенно охватывает все новые сегменты рынка, от бытовых мелочей до крупных покупок – автомобили, промышленные товары. При этом возможности роста онлайн-торговли в ближайшие годы остаются колоссальными. Так по прогнозам  Ассоциации ритейлеров Украины в 2018 году рост  e-commerce составит 30%.

 

Именно эта ситуация открывает новые возможности дальнейшего роста продаж для тех компаний, которые повышают эффективность своего присутствия в интернет пространстве. На сегодняшний день, сайты есть у многих компаний, но далеко не все используют все их возможности для роста продаж. И это притом, что в сайт вкладывается время и деньги для поддержания его в актуальном состоянии.

Что же нужно делать для роста продаж на сайте?

В начале давайте посмотрим от чего зависят продажи на сайте. Количество продаж с сайта на прямую зависит от количества посетителей и конверсии сайта. Следовательно, увеличить продажи из сайта можно за счет:

  1. Увеличения трафика.
  2. Роста конверсии.

Увеличение количества посетителей сайта.

Это относительно простой и быстрый способ повысить объем продаж. Увеличение количества источников трафика и повышение объема целевой аудитории однозначно приведет к росту количества покупок.

 

В 2018 году ожидается, что движущей силой в создании целевой аудитории будет органический трафик. Ведь именно посетители, пришедшие на ваш сайт по органическому трафику, скорее станут вашими клиентами, чем те, кто кликнул по рекламному баннеру.

 

Органический трафик – это посетители, которые перешли на ваш сайт через поисковую систему по заданному ими поисковому запросу. При этом, объем органического трафика зависит от уровня рейтинга  вашего сайта в выдаче поисковой системы.

 

Исследования показывают, что в настоящее время главный фактор при ранжировании в поисковой системе это то, насколько интересен сайт потенциальным клиентам. В этой связи, для роста продаж, необходимо размещать на сайте уникальный и полезный материал (контент).

Оптимизация конверсии.

Важно не только привлечь посетителей на сайт, но нужно еще что бы они прошли весь путь до покупки. Конверсия сайта показывает процентное отношение посетителей совершивших покупку к общему количеству посетителей сайта.

 

Как известно, основными факторами, влияющими на конверсию сайта, являются:

 

  1. Дизайн – визуальное представление сайта.
  2. Контент – текстовое, мультимедийное и графическое наполнение сайта.
  3. Юзабилити – удобство и простота использования сайта.
  4. Техническое состояние – скорость загрузки и корректная работа сайта.

 

Все перечисленные факторы влияют на рост конверсии, но основным трендом 2018 года будет качество контента. Исследования показывают, что посетители в среднем изучают страницу сайта первые 10-20 секунд, после чего решают оставаться или перейти на другой сайт. Поэтому нужно успеть за это время привлечь внимание, для чего сайт должен быть удобен для быстрого визуального сканирования, что бы посетители могли быстро понять суть вашего предложения.

 

Получается что контент – это не только инструмент привлечения трафика, но и управления посетителями на сайте, вовлечение их в алгоритм заданного поведения и ожидаемых действий. При этом в последнее время прослеживается тенденция постепенного уменьшения текстового контента и увеличения визуального. Это объясняется тем фактом, что наш мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 тысяч раз быстрее, чем текстовую.

 

Вывод, самое первое и самое важное, что будет влиять на увеличение продаж с сайта — это то, насколько ваш контент уникальный, полезный и правильно оформленный. Откажитесь от многословных описаний продуктов в пользу графических изображений и видеороликов и посетители будут больше проводить времени на сайте и в будущем они с большей вероятностью вернуться на ваш сайт.

 

Особо нужно отметить преимущества виртуальных 3Д обзоров (виртуальные 3Д торговые вставки и 3Д-фото с обзором 360 градусов) которые позволяют быстро найти и подробно рассмотреть изделие как при реальном посещении офлайн магазина.

 

Основная задача виртуальной торговой выставки — быстро найти нужный товар в процессе виртуальной прогулки по выставочному залу, вместо скучного поиска по структуре товарного каталога, особенно если потребитель не знает точного названия.

 

Сумка-рюкзакПри создании и наполнении товарного каталога сайта, зачастую бывает сложно определить в какую категорию отнести товар.  Например такое изделие, как «Сумка женская рюкзак кожаная»  можно разместить в такие категории как:

В этой ситуации существует вероятность, что потенциальный покупатель может и не найти нужное ему изделие. При этом приведенный пример не самый сложный и присутствует практически во всех сегментах торговли.

 

Куда более комфортно покупателю искать нужный товар зрительно сканируя торговый зал в процессе его обхода. Именно эту ситуацию моно смоделировать на вашем сайте с помощью виртуальной торговой выставки.

 

Посмотрите сами как это просто и удобно.

 виртуальная выставка

 

Кроме того, как и в обычном магазине самообслуживания, при движении покупателя по торговому залу, существует вероятность импульсной покупки. А это по оценкам маркетологов может составлять от 7 до 18% от общего объема продаж.

 

3D фото с обзором 360 градусов — это эффективный способ демонстрации товара на экране монитора, когда пользователь самостоятельно выбирает ракурс просмотра, а так же может детально рассмотреть отдельные его части используя функцию «линза».

 

Многие уже знакомы с вращающимися  фотографиями, но не многие знают, что 3Д-фото 360 градусов может еще, за счет анимации, демонстрировать товар в действии. Это освобождает потребителя от необходимости читать текстовое описание  и как следствие быстрее принимать решение о покупке.

 

Переход на фото 360 градусов, позволяет выгодно выделить ваш сайт на фоне конкурентов использующих обычные фото, создать комфортные условия потенциальным покупателям  для знакомства с товаром и как следствие увеличить конверсию сайта до 30%  и существенно снизить возвраты товара.

 

 

Вышеописанные улучшения могут существенно повысить объем продаж с сайта. Не бойтесь опробовать новые инновационные решения, что бы сделать контент привлекательнее, а сайт рентабельнее.

 

Сделайте ваш сайт настолько удобным и доступным, для потенциального клиента, на сколько это возможно – это ключ к вашему успеху в продажах.

 

Оставить заявку

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Ваше ім'я

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Коментар

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial