+38 099 533 49 95

Как продавать сегодня

Под воздействием интернет технологий очень сильно изменился мир, в том числе и поведение покупателей.  До появления интернет мы жили в эру продавцов, которые владели информацией о товарах и услугах. В этот период покупателям ничего не оставалось как обращались к продавцам за информацией на основании которой совершались покупки.

 Voronka_prodaj

С возникновением интернет наступила эра покупателей, когда прежде чем обратится к продавцу, покупатели ознакомятся с мнением экспертов, отзывами покупателей, информацией на различных форумах, сайтах и на основании этого примут решение что и у кого покупать.

 

В результате многие покупатели проходят первые этапы воронки воронки продаж без общения с продавцами. Продавцы оказались лишены возможности повлиять на процесс принятия решения о выборе товара и продавца. В этой ситуации традиционные  техники продаж, которые еще недавно давали результат, оказались бесполезными.

 

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? КАК ПРЕУСПЕТЬ В ПРОДАЖАХ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ?

Решение напрашивается само собой, если клиенты начинаю совершение покупки в интернет пространстве, то необходимо переместить свой офис или торговый выставочный зал в это интернет пространство.  И первую очередь для этого необходимо создавать продающий сайт.

 

На сегодняшний день, сайты есть у многих компаний, но далеко не все используют их возможности для роста продаж. И это притом, что в сайт вкладывается время и деньги для  поддержания его в актуальном состоянии и для интернет продвижения.  В нашей статье мы раскроем вопросы о новых подходах и методиках в создании продающего сайта. 

 

Известно, что количество продаж сайта на прямую зависит от количества посетителей и конверсии сайта. Следовательно, увеличить продажи из сайта можно за счет:

  1. Увеличения трафика.
  2. Роста конверсии.

Увеличение количества посетителей сайта — относительно простой и быстрый способ повысить объем продаж. В 2018 году ожидается, что движущей силой в создании потока посетителей будет органический трафик. Ведь именно посетители, пришедшие на ваш сайт по органическому трафику, скорее станут вашими клиентами, чем те, кто кликнул по рекламному баннеру.

 

Органический трафик – это посетители, которые перешли на ваш сайт через поисковую систему по заданному ими поисковому запросу. При этом, объем органического трафика зависит от уровня рейтинга  вашего сайта в выдаче поисковой системы.

 

Исследования показывают, что в настоящее время главный фактор ранжирования сайта в поисковой системе это то, насколько интересна информация на этом сайте потенциальным клиентам. В этой связи необходимо размещать на сайте уникальный и полезный материал (контент) на изучение которого посетители готовы потратить свое время.

 

Важно не только привлечь посетителей на сайт, но нужно еще что бы они прошли весь путь до покупки.  Для этого необходимо контролировать значение конверсии сайта, который показывает процентное отношение посетителей совершивших покупку к общему количеству посетителей сайта.

 

Как известно, основными факторами, влияющими на конверсию сайта, являются:

 

  1. Дизайн – визуальное представление сайта.
  2. Контент – текстовое, мультимедийное и графическое наполнение сайта.
  3. Юзабилити – удобство и простота использования сайта.
  4. Техническое состояние – скорость загрузки и корректная работа сайта.

 

Все перечисленные факторы влияют на рост конверсии, но основным трендом 2018 года будет прежде всего качество контента. Исследования показывают, что посетители сайта в первые 10-20 секунд принимают решение оставаться или перейти на другой сайт. Нужно успеть за это короткое время привлечь внимание и вызвать заинтересованность остаться на сайте. 

 

Получается, что

контент – это инструмент как увеличения трафика, так и роста конверсии сайта

 

Вывод, самое первое и самое важное, что будет влиять на увеличение продаж с сайта — это то, насколько ваш контент уникальный, полезный и правильно оформленный. Откажитесь от многословных описаний продуктов в пользу графических изображений и видеороликов и посетители будут больше проводить времени на сайте и в будущем они с большей вероятностью вернуться на ваш сайт.

 

Особо стоит отметить преимущества виртуальных 3Д обзоров (виртуальная 3Д панорама торговой вставки и 3Д-фото с обзором 360 градусов) которые позволяют быстро найти и подробно рассмотреть изделие.

 

ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА

Основная задача виртуальной торговой выставки — быстро найти нужный товар в процессе виртуальной прогулки по выставочному залу, вместо скучного поиска по структуре товарного каталога, особенно если потребитель не знает точного названия.

 

При создании и наполнении товарного каталога сайта, зачастую бывает сложно определить в какую категорию отнести товар. 

 

Например такое изделие, как «Сумка женская, рюкзак, кожаная»  можно разместить в такие категории как:

 

В этой ситуации существует вероятность, что потенциальный покупатель может и не найти нужное ему изделие. При этом приведенный пример не самый сложный и присутствует практически во всех сегментах торговли.

 

Куда более комфортно покупателю искать нужный товар зрительно сканируя торговый зал в процессе его обхода. Именно эту ситуацию моно смоделировать на вашем сайте с помощью виртуальной торговой выставки (3Д тур с активными зонами для информационного обслуживания посетителя).

 

Посмотрите сами как это просто и удобно.

 

 

Кроме того, как и в обычном магазине самообслуживания, при движении покупателя по торговому залу, существует вероятность импульсной покупки. А это, по оценкам маркетологов, может составлять от 7 до 18% от общего объема продаж.

 

ЖИВОЕ ФОТО

3d детская коляска3D фото с обзором 360 градусов (живое фото) — это эффективный способ демонстрации товара на экране монитора, когда пользователь самостоятельно выбирает ракурс просмотра, а так же может детально рассмотреть отдельные его части используя функцию «линза».

 

Многие уже знакомы с вращающимися  фотографиями, но не многие знают, что 3Д-фото 360 градусов может еще, за счет анимации, демонстрировать товар в действии. Это освобождает потребителя от необходимости читать текстовое описание  и как следствие быстрее принимать решение о покупке.

 

Переход на фото 360 градусов, позволяет выгодно выделить ваш сайт на фоне конкурентов использующих обычные фото, создать комфортные условия потенциальным покупателям  для знакомства с товаром и как следствие увеличить конверсию сайта и существенно снизить возвраты товара.

 

Посмотрите сами как эффектно это работает.

 

Исследования показывают, что вышеописанные улучшения могут повысить конверсию сайта на 14-27% в зависимости от сегмента рынка. Не бойтесь опробовать новые инновационные решения, что бы сделать контент привлекательнее, а сайт рентабельнее.

 

Сделайте ваш сайт настолько удобным и доступным, для потенциального клиента, на сколько это возможно – это ключ к вашему успеху в продажах.

Оставить заявку

    Ваш телефон *

      Ваш e-mail *

      Телефон *

        Ваше ім'я

        Ваш телефон *

        Ваш e-mail *

        Коментар

        Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial