+38 093 055 04 64 +38 099 533 49 95

Как повысить конверсию сайта — простой способ

Повышение конверсии сайта, а следовательно увеличения количества покупателей и в конечном итоге объема продаж – одна из важнейших задач для многих компаний.

 

Что же такое конверсия и как на нее можно воздействовать

 

Конверсия сайта – это главный показатель эффективности работы сайта, который определяется как отношение числа покупателей к числу посетителей сайта в процентном отношении. Попросту говоря, значение конверсии показывает, сколько посетителей сайта совершили покупку (или другое целевое действие, например регистрацию, вызов консультанта и т.д.).

 

На показатель конверсии сайта влияют многие параметры, но в этой статье мы рассмотрим один фактор – это качество визуальной информации, изменив который Вы сможете повысить конверсию на десятки процентов.

 

Исследования Forrester&UPS показали, что 55,1% людей не покупают в интернет, потому что не видели товар в живую (источник https://www.ups.com/media/en/returns_forrester.pdf) .  

%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb1

Как же дать потребителю подержать товар при покупке в интернете

 

Один из вариантов выхода решения этой задачи является размещение на страницах сайта фотографий товара выполненных  в хорошем качестве с разных ракурсов. Этот вариант на сегодня наиболее популярен по причине простоты изготовления и стоимости. К недостаткам можно отнести то, что потребитель на основании серии плоских изображений должен в своей голове сформировать объемное изображения товара, что бы оценить его внешний вид, дизайн или функциональность. И это порождает, как показали исследования, у половины потенциальных клиентов неуверенность и боязнь совершить неправильную покупку.

 

Второй вариант – видео обзор товара, который позволяет демонстрировать объемное изображение товара, показать его функциональные возможности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, длительный процесс изготовления и самое главное отсутствие возможности, в отличии от фотографии, увеличить изображение и детально рассмотреть товар.

 

Оптиslapaмальным решением является 3D фото с обзором 360 градусов, которое объединяет преимущества фотографии и видео обзора. Предметное фото 360 градусов демонстрирует изображение товара в трехмерном пространстве, которое зритель может самостоятельно вращать в разные стороны, а также, за счет увеличения изображение, рассматривать товар до мельчайших подробностей. А использование элементов анимации позволяет еще и демонстрировать функциональные возможности изделия.

 

Благодаря этому 3Д фотографии демонстрирует ваше предложение в комфортном для потребителя формате, который упреждает их вопросы отвечая на них и устраняет их опасения, неопределенности и сомнения. Все это вместе и позволяет повысить конверсию сайта в среднем на 27% (источник http://conversionxl.com).

 

До недавнего времени распространение 3D фото 360 градусов сдерживалось технологией его изготовления, которая была длительной, трудоемкой и дорогой. Однако в нашей студии этот недостаток удалось решить за счет автоматизированного комплекса по изготовлению фото 360 градусов, который позволил ускорить процесс создания вращающегося фото до 100 изделий в день с выдачей готовых фото на следующий день после съемки.

 

3Д фото 360 градусов медленно, но уверенно заполняет страницы украинских сайтов и сейчас самое время воспользоваться этим инновационным решением для повышения конверсии Вашего сайта.   

 

Оставить заявку

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Ваше ім'я

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Коментар

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial