Размещая на страницах своего аккаунта в Instagram «живые» изображения вы привлекаете больше внимания к своему контенту, а следовательно увеличиваете вероятность, что ваше сообщение будет прочитано. С другой стороны, снимать видеоролики по любому поводу для демонстрации товаров или услуг слишком накладно как по времени, так и по стоимости. Оптимальным решением в этом случае является использование «живого» фото выполненного в формате gif-анимации.
GIF анимация – это синемаграфия (мини фильм) объединяющий простоту фотографии и динамику видео формата. При этом часть изображения может оставаться статичной, а отдельные части совершать линейное или вращательное движение.
Это, прежде всего — простота создания и использования. Если у вас есть цифровая камера, штатив и навыки несложной обработки фотографий, то вы можете сами легко сделать «живое» фото в формате gif.
Пошаговая инструкция по ссылке КАК СОЗДАТЬ GIF АНИМАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО
GIF – анимация позволяет создавать «живые» фото как для демонстрации самого товара, так для создания рекламных сообщений.
Вариант GIF-анимации для рекламы
Но, скажете вы, некоторые соцсети в том числе и Instagram позволяют размещать визуальный контент только в виде обычного фото или в видео формате. Эта задача легко решается с помощью конвертера, который в течении 1-2 минут преобразует изображение с формата gif в нужный вам видео формат. В интернет можно найти он-лайн конвертеры (например, бесплатный он-лайн конвертер «online-convert»), которые легко преобразуют «живое» фото в различные варианты видеороликов.
Пример видео обзора сделанного с гифки.
Таким образом можно быстро и, при определенных навыках, фактически бесплатно получить видеоролик для размещения на своем сайте, на страницах соцсетей или на страницах таких маркетплейсов как prom, amazon, alibba и т.д.
Важно отметить, что если вы используете 3Д-фото с обзором на 360 градусов, то для создания gif-анимации вы можете использовать те же фото, которые использовались для создания фото на 360 градусов.
Размещайте «живое» фото на страницах своего аккаунта и вас заметят больше клиентов.
Так же полезные статьи:
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКЕ