+38 099 533 49 95

Как красиво продать: 5 правил организации фотосъемки товара

Наиболее важный аспект продажи товара – его презентация. Как же показать его не хуже, чем на сайтах известных брендов и привлечь к нему максимальное внимание покупателей?

 

Сегодня фотосъемками для крупных компаний и небольших магазинов занимаются – контент продакшнены. Специалисты именно этого направления знают, как продемонстрировать: почему же именно ваш продукт стоит покупать?

 

 

Итак, что же необходимо для подготовки к предметной фотосессии? Для начала – обратиться в продакшн.

Многие предприниматели полагают, что могут и сами заснять нужный им товар с помощью телефона не хуже профессиональных фотографов. Однако, со стороны любительские фотоссесии мало чем отличаются от безопытного вождения.  Главная ошибка такого подхода для продавца – огромная трата времени на сомнительный результат.

 

Ведь только фотограф знает, как выставить освещение, качественно обработать фото – даже убрать ту же пыль или мелкие деффекты, чтобы показать товар наиболее выгодным визуально.

 

Итогом же экспериментов на «скорую руку» могут стать просто непрезентабельные фотографии, которые влекут за собой  удешевление вида товара, а значит — падение продаж.

 

Экономию денег при обращении в фото продакшн приносят простые вещи:

— достижение желаемого результата при минимальных усилиях и в короткие сроки;

— отсутствие рисков, ведь с хорошими фото – товар 100% удастся продать

 

 

 

Говоря о продавцах интернет-магазинов, необходимо четкое понимание, как будет выглядеть карточка товара на сайте. Заказчику стоит обращаться в продакшн с уже сформированым видением результата. Для этого заказчик должен показать студии референс.

 

В противном случае, сроки фотосъемки могут значительно затянуться, если корректировки в заказе будут вноситься уже в процессе.

 

Важно знать, сколько ракурсов для товара необходимо. Интересно при этом, что цена любого заказа зависит не от количества предметов для съемки, а от количества ракурсов: на один артикул может идти несколько ракурсов, соответственно количество фотографий увеличивается, а цена уменьшается.

 

Так, при заказе 150 фотографий, стоимость 1 фото будет ниже, чем цена за 1 фото при заказе всего 50-ти.

 

 

 

Подготовка к любой предметной съемке начинается с аудита позиций, которые нужно сфотографировать. Например, заказчик может создать Exel-файл со всем перечнем товара для его съемки.

 

Этот вопрос важен для экономии времени, т.к. заказчик сразу предоставляет номера артикулов, которые присваиваются итоговым фотографиям. В будущем это позволит легко ориентироваться в большом объеме отснятого материала.

 

После этого, заказчик должен определиться с количеством ракурсов для каждого артикула. Ну, и наконец, нужно решить технические моменты:  товар для съемки привозится в студию или сотрудникам продакшена легче добраться к вам? Например, если нужно отснять десяток моделей дорогих холодильников.

 

 

 

Техническую часть фотосъемки любой продакшн может выполнить всего за 2 дня. Однако, затягивание с обращением в фотостудию может вылиться долгим ожиданием  — просто потому что компания может иметь целую очередь из заказов — на пару недель вперед.

 

Потому, как правило, с заказчиком обсуждается, что полный процесс — с оговариванием всех деталей, согласованием референса, подготовкой товара к съемке и непосредственной работой над фото займет не более 14 дней. 

 

При этом, на сроки влияет объем самого заказа: размер товара, фактура материала товара, который нужно заснять. К примеру, кроссовки намного быстрее и проще сфотографировать, чем габаритную технику, зачастую имеющую глянцевую или белую поверхность.

 

 

 

Так, менее чем за две недели заказчик получит архив фотографий,  которые можно сразу же загружать в каталог интернет-магазина или использовать для рекламы. 


А заказав фотосъемку в 3Dproject production вы помимо прочего получите фотографии, снятые специалистами таким образом, что изображенный предмет за счет светотеневого рисунка, захочется ощущать тактильно, проще говоря — потрогать. Что само по себе будет мотивировать покупать именно ваш продукт. 


Оставить заявку

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Ваше ім'я

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Коментар

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial