+38 099 533 49 95

Виртуальная торговая выставка

В многих сферах торговли наличие выставочного зала является важным фактором от которого существенно зависит объем продаж. Это прежде всего товары личного потребления: одежда, обувь, мобильные телефоны, детские игрушки, а так же товары для дома: бытовая техника, мебель, двери, отделочные материалы.

 

С другой стороны, с развитием интернет технологий, логистики и систем электронных платежей, возникли благоприятные условия, для осуществления продажи этих товаров через интернет. Можно отметить ежегодный рост интернет торговли, даже не взирая на кризис последних лет. При этом перспективы дальнейшего роста интернет торговли в Украине колоссальные. Так в Украине, на сегодня, удельный вес электронной торговли в структуре розничных продаж составляет немногим более 2%. Для сравнения в США этот показатель составляет 13%, в Великобритании 15%.

 

В этой связи многие торговые компании, при разработке стратегии собственного развития, все больше уделяют внимания созданию и усовершенствованию собственных интернет-магазинов.

 

Безусловно, основным преимуществом розничной продажи через выставочный зал является:

 

  1. Возможность для потребителя физического соприкосновения с товаром, когда можно рассмотреть товар с разных сторон, оценить его качество, дизайн, размер и даже посмотреть в работе.
  2. Возможность для продавца живого общения с потенциальным клиентом, когда можно выявить истинные его потребности и предложить эффективное решение.

 

В то же время эта технология имеет ряд существенных недостатков:

 

  1. Для обеспечения функционирования выставочного зала, необходимо обеспечить его выставочными экспонатами, что приводит к замораживанию финансовых средств и к возможной потере со временем качества выставочного экземпляра
  2. Качественное обслуживание потребителей требует наличие хорошо подготовленных продавцов не только знающих товар, но и умеющих правильно выстроить взаимоотношения с клиентом, что всегда было проблемой.
  3. Содержания выставочного зала требует существенных финансовых затрат на обеспечение его функционирования, при этом для эффективной работы в большом городе таких выставочных залов должно быть несколько.

 

К преимуществам торговли через интернет магазин можно отнести следующее:

 

  1. Экономия времени, потребитель может посмотреть предложение различных компаний, сделать заказ, оплатить, оформить заявку на доставку не выходя из дома и не тратя времени на дорогу
  2. Возможность совершить покупку в удобное для себя время, в любом месте, где есть доступ к интернет.
  3. Получить максимальное количество информации о товаре, в том числе и отзывы пользователей этой продукции без необходимости общения с продавцами.

 

К недостаткам в интернет-магазинов можно отнести:

 

  1. Отсутствие возможности взять товар в руки, обычно знакомство с товаром происходит на основании фотографии товара, как следствие существует риск заказать не тот товар.
  2. Выбор товара осуществляется на основании поиска по каталогу, что создает определенные неудобства для потребителя.

 

Идеальным решением этой задачи является создание виртуального торгового зала, в котором покупатель будет перемещаться и рассматривать  товар как при посещении традиционного магазина. В этом случае покупатель получит возможность найти привычным способом товар и «виртуально» познакомится с ним, рассмотрев его до мельчайших деталей.

 

На сегодня уже существуют примеры таких выставочных торговых залов, например Audi создала первый в мире цифровой автосалон, где потенциальные покупатели могут ознакомиться с особенностями автомобиля через гарнитуру Samsung Gear VR.

 

Можно с уверенность говорить, что виртуальная реальность в недалеком будущем кардинально изменит процесс розничной торговли. Однако масштаб изменений, необходимых для производства оптимизированных под виртуальную реальность сайтов электронной коммерции, требует многих усилий и не произойдет это в течении года.

 

В настоящее же время розничные торговцы могут предпринять небольшие шаги в направлении создания виртуального интернет-магазина, создав виртуальный торговый выставочный зал. Своего рода это будет звено, которое соединит реально существующий выставочный зал с действующим интернет-магазином.

 

UGEARSПосмотрите пример виртуального торгового выставочного зала компании «UGEARS» по ссылке. В данном варианте посетитель виртуальной выставки видит весь ассортимент продукции расположенных на полках. При указании на любое изделие открывается новое окно с подробной информацией по выбранному товару в виде 3D-фото 360 градусов, видеоролика и текстового описания.

 

Виртуальную торговую выставку оптимально использовать как посадочную страницу на которую попадает потенциальный клиент при поиске товара в интернет пространстве. Находясь в виртуальном пространстве выставки посетитель  может перемещаться по залу, рассматривать образцы продукции, ознакомиться с подробной информацией о товаре и даже может пообщаться с ботом, который при правильной настройке ответит на большинство вопросов.

 

Если по результату виртуального посещения выставочного зала, клиент получил достаточное количество информации для принятия решения, то сразу же совершает покупку  переходя на соответствующую страницу интернет-магазина через кнопку «КУПИТЬ».

 

В случае когда у клиента остались вопросы, то он может посетить реально существующий выставочный зал для общения с продавцами, но в этому случае клиент попадет в знакомую ему уже обстановку и общение с продавцом в большинстве случаев будет носить уточняющий характер.

 

Основное преимущество виртуального торгового выставочного зала — доступность для потенциального клиента в любом месте, где есть доступ к интернет, 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней.

 

Не теряйте время, используйте инновационные решения для сохранение своих лидерских позиций на рынке.

Оставить заявку

    Ваш телефон *

      Ваш e-mail *

      Телефон *

        Ваше ім'я

        Ваш телефон *

        Ваш e-mail *

        Коментар

        Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial