Визуальный контент для соц сетей

Социальные сети – это место пребывания целевой аудитории практически для любого бизнеса. SMM продвижение в соцсетях позволяет взаимодействовать напрямую с потенциальными клиентами, решая такие задачи как:

  1. Продвижение бренда, нового товара или услуги;
  2. Формировать лояльное отношение, узнаваемость бренда;
  3. Получение обратной связи, отзыва о своих товарах или услугах;
  4. Формирование клиентской базы через опросы, конкурсы, акции;
  5. Мотивация потенциальных клиентов совершить целевое действие.

Эффективность SMM продвижение в соцсетях во многом зависит от качества и количества (частоты публикаций) контента. Не секрет, что контент становится все более визуальным. Визуальный контент более эффективно привлекает внимание и мотивирует к покупке потенциальных клиентов. Это объясняется тем, что потребители устают от изобилия текстовой информации. В настоящее время оптимальным считается соотношение где-то 80 на 20 (80% визуализации и 20% текста).

 

Визуальный контент в соц сетях это:

  1. Фотографии, инфографика;
  2. Шрифт;
  3. Цвет;
  4. Брендинг;
  5. Подложка
  6. Видео

Составляющие визуального контента

 

Практика показывает, что оптимальным количеством постов в социальных сетях считается 5–10 публикаций в неделю. Создание качественного визуального контента, в этом случае, требует большого массива фотографий и видеороликов.

 

Чаще всего эта задача решается собственными силами или с привлечением сторонних специалистов. В первом случается дешево, но в ущерб качеству, во втором случае все наоборот.

 

Но, если вы используете 3Д-фото с обзором на 360 градусов для демонстрации товара на своем сайте, то для вас есть еще один вариант решения этой задачи.

 

Известно, что все фото входящие в 3Д обзор, можно использовать, как обычные предметные фото. Однако далеко не все используют эти уже обработанные и уникальные фото для создания визуального контента.

 

Обычно, 3Д-фото включает 24-48 фото товара, сделанных в разных ракурсах – это хороший массив для оформления статьи, постов и рекламных объявлений в соцсетях. Потребуется лишь не сложная предварительная подготовка по приведению соответствие с следующими требованиями:

 

Facebook

Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 630 px
Картинка для поста: 1200 x 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 170х170 px

Twitter

Картинка для твита: 1024 x 512 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px

Instagram

Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Фото профиля: 110 x 110 px

YouTube

Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px

Google+

Обложка: 2120 x 1192 px
Фото профиля: 250 х 250 px

 

Пошаговая инструкция подготовки фото изложена в статье ниже

ПОДГОТОВКА ФОТО ДЛЯ ВЕБ-САЙТА

 

С помощью этих же фото, можно еще сделать небольшой рекламный видеоролик по каждому товару. Делается это в два этапа.

 

На первом этапе создаем фото в формате gif, добавив кадрики для анимации и текстовую информацию. Например, как это сделано для фотокамеры Cannon.

Пошаговая инструкция иготовления гифки изложена в статье ниже

КАК СОЗДАТЬ GIF АНИМАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО

 

Далее с помощью конвертора, гифка преобразуется в видеоролик в соответствии с нужными требованиями. Полученные таким образом видеоролики можно разместить на YouTube или в соцсетях.

 

Пошаговая инструкция создания видеоролика изложена в статье ниже

КАК ОЖИВИТЬ ФОТОГРАФИИ В INSTAGRAM

 

Заключение. Визуальный контент в соц сетях генерирует на 53% больше лайков, чем «сухие» текстовые публикации. Если вы хотите получить много новых подписчиков, сделайте акцент на визуальный маркетинг.

Оставить заявку

Ваш телефон *

Запрос прайса

Ваш e-mail *

Заказать консультацию

Ваше имя

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Комментарий

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial