Социальные сети – это место пребывания целевой аудитории практически для любого бизнеса. SMM продвижение в соцсетях позволяет взаимодействовать напрямую с потенциальными клиентами, решая такие задачи как:
Эффективность SMM продвижение в соцсетях во многом зависит от качества и количества (частоты публикаций) контента. Не секрет, что контент становится все более визуальным. Визуальный контент более эффективно привлекает внимание и мотивирует к покупке потенциальных клиентов. Это объясняется тем, что потребители устают от изобилия текстовой информации. В настоящее время оптимальным считается соотношение где-то 80 на 20 (80% визуализации и 20% текста).
Визуальный контент в соц сетях это:
Составляющие визуального контента
Практика показывает, что оптимальным количеством постов в социальных сетях считается 5–10 публикаций в неделю. Создание качественного визуального контента, в этом случае, требует большого массива фотографий и видеороликов.
Чаще всего эта задача решается собственными силами или с привлечением сторонних специалистов. В первом случается дешево, но в ущерб качеству, во втором случае все наоборот.
Но, если вы используете 3Д-фото с обзором на 360 градусов для демонстрации товара на своем сайте, то для вас есть еще один вариант решения этой задачи.
Известно, что все фото входящие в 3Д обзор, можно использовать, как обычные предметные фото. Однако далеко не все используют эти уже обработанные и уникальные фото для создания визуального контента.
Обычно, 3Д-фото включает 24-48 фото товара, сделанных в разных ракурсах – это хороший массив для оформления статьи, постов и рекламных объявлений в соцсетях. Потребуется лишь не сложная предварительная подготовка по приведению соответствие с следующими требованиями:
Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 630 px
Картинка для поста: 1200 x 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 170х170 px
Картинка для твита: 1024 x 512 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px
Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Фото профиля: 110 x 110 px
Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px
Обложка: 2120 x 1192 px
Фото профиля: 250 х 250 px
Пошаговая инструкция подготовки фото изложена в статье ниже
С помощью этих же фото, можно еще сделать небольшой рекламный видеоролик по каждому товару. Делается это в два этапа.
На первом этапе создаем фото в формате gif, добавив кадрики для анимации и текстовую информацию. Например, как это сделано для фотокамеры Cannon.
Пошаговая инструкция иготовления гифки изложена в статье ниже
КАК СОЗДАТЬ GIF АНИМАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Далее с помощью конвертора, гифка преобразуется в видеоролик в соответствии с нужными требованиями. Полученные таким образом видеоролики можно разместить на YouTube или в соцсетях.
Пошаговая инструкция создания видеоролика изложена в статье ниже
КАК ОЖИВИТЬ ФОТОГРАФИИ В INSTAGRAM
Заключение. Визуальный контент в соц сетях генерирует на 53% больше лайков, чем «сухие» текстовые публикации. Если вы хотите получить много новых подписчиков, сделайте акцент на визуальный маркетинг.