Главная / Блог / Визуальная информация — движущая сила рекламы
Визуальная информация — движущая сила рекламы

В современном, пересыщенном информацией, мире все сложнее привлечь внимание потребителя к рекламному сообщению. В этой связи трудно переоценить значение визуальной информации, которая привлекая внимание потребителя, мотивирует его к прочтению текста, а так же наглядно демонстрирует сам товар или услугу.
Визуальный образ товара рекламе — это своеобразное рукопожатие, первый и часто последний шанс привлечь внимание потребителя и произвести на него хорошее впечатление. Американское рекламное агенство MDG Advertising утверждает, что почти 70% потребителей обращает большую часть внимания на визуальный образ, а не на его качественные характеристики в текстовом описании.
Причиной того, что в современной рекламе текстовой информации становится все меньше, а визуальной все больше, является то, что:
- Визуальная информации воспринимается значительно быстрее, чем текст. Что бы понять, что изображено достаточно долей секунды, а что бы прочесть текст нужно несколько минут;
- Визуальная информация более наглядное и эмоциональное средство коммуникации. Как говориться «лучше раз увидеть, чем десять раз услышать»;
- Визуальную информацию не нужно переводить на другой язык.
Традиционная визуальная информация
Визуальная информация (зрительные образы рекламируемого объекта) в рекламе обычно представлена в виде рисунков, фотографий или видеороликов.
В настоящее время, для визуализации в рекламе чаще всего используется фотография. Это объясняется тем, что рекламная фотография, в отличии от рисунка, обладает более высоким отображением реальности и поэтому к информации изложенной в таком рекламном сообщении относятся с большим доверием.
Рекламная фотография довольно широкое понятие, включающее в себя следующие виды:
- Предметная фотография – это один из наиболее распространенных видов рекламной фотографии, который используется для демонстрации внешних характеристик продукции. Эти фотографии нужны для буклетов, каталогов, сайтов, для периодических изданий, а также для постеров, плакатов и т.д.
- Интерьерная фотография – применяется для демонстрации дизайна интерьеров, архитектурных или производственных решений.
- Имиджевая фотография – направлена на формирование имиджа компании, человека, товара или услуги.
- Деловой портрет – фотографии президентов компании, топ-менеджеров и других сотрудников, которые размещают в буклетах, презентациях, на сайте и т.д.
Видеоролики в рекламе позволяют объединить в одном сообщении три наиболее эффективные способа воздействия на потребителя – видео, аудио и текст.
Чаще всего в рекламе применяются следующие виды видеороликов:
- Рекламный ролик – короткий презентационный фильм, который рассказывает о товаре или услуге. Такой ролик используется для рекламы как по телевидению, так и в интернет.
- Презентационный ролик – это презентационный фильм, который рассказывает о Вашей компании, информирует о новинках, товарах или услуге. Чаще всего используется для рассылки удаленным клиентам, партнерам или инвесторам.
Трехмерная визуализация
В последнее время широкое распространение получает 3D визуализация, которая позволяет потребителю не только получить более полную визуальную информацию, но и самостоятельно выбирать ракурс просмотра изделия или объекта.
Это открывает новые возможности в повышении качества демонстрации товаров или объектом в интернет пространстве. Согласитесь, такой вариант визуализации дает много преимуществ.
3D визуализация представлена в следующих вариантах:
- 3D-фото с обзором в 360 градусов, представляет собой серию кадров товара объединенных в один обзор, который, за счет возможности вращения и управления масштабом изображения, позволяет рассматривать его со всех сторон до мельчайших деталей. Такие 3D изображения, за счет высокой реалистичности изображения, незаменимы для демонстрации товара в интернет или для создания интерактивных каталогов продукции.
- 3D-тур (3D-панорама) — это способ реалистичного отображения трехмерного пространства на экране, который создает эффект присутствия внутри демонстрируемого объекта. В отличие от видео, виртуальным 3D-туром можно управлять, перемещаясь внутри объекта и рассматривая его под различными углами. С помощью виртуальных туров можно наглядно продемонстрировать посетителю внешний вид здания, показать ему изнутри планировку и оформление интерьера ресторана, гостиницы или фитнес клуба, побродить по залам музеев или выставок и т.д
- Виртуальная 3D-презентация (виртуальная выставка) – информационный обзор, объединяющий в себе все выше перечисленные инструменты (фотографии, видеоролики, 3D-фото 360 и 3D-туры). Это отличный маркетинговый инструмент для демонстрации потенциальному клиенту как компоновочных решений (расстановка оборудования), так и самого оборудования, мебели и аксессуаров, использованных в оснащении без физического посещения самого объекта.
Хорошая визуальная информация о товаре, объекте или услуге – один из ключевых моментов успешной рекламы.
У Вас возникли вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по указанным ниже телефонам.