+38 099 533 49 95

Визуальная информация — движущая сила рекламы

photo_visual_information

В современном, пересыщенном информацией, мире все сложнее привлечь внимание потребителя к рекламному сообщению. В этой связи трудно переоценить значение визуальной информации, которая привлекая внимание потребителя, мотивирует его к прочтению текста, а так же наглядно демонстрирует сам товар или услугу.

 

Визуальный образ товара рекламе — это своеобразное рукопожатие, первый и часто последний шанс привлечь внимание потребителя и произвести на него хорошее впечатление.  Американское рекламное агенство MDG Advertising утверждает, что почти 70% потребителей обращает большую часть внимания на визуальный образ, а не на его качественные характеристики в текстовом описании. 

 

Причиной того, что в современной рекламе текстовой информации становится все меньше, а визуальной все больше, является то, что:  

Традиционная визуальная информация

Визуальная информация (зрительные образы рекламируемого объекта) в рекламе обычно представлена в виде рисунков, фотографий или видеороликов.

 

В настоящее время, для визуализации в рекламе чаще всего используется фотография. Это объясняется тем, что рекламная фотография, в отличии от рисунка, обладает более высоким отображением реальности и поэтому к информации изложенной в таком рекламном сообщении относятся с большим доверием.  

 

Рекламная фотография довольно широкое понятие, включающее в себя следующие виды:  

 

Видеоролики в рекламе позволяют объединить в одном сообщении три наиболее эффективные способа воздействия на потребителя – видео, аудио и текст.  

 

Чаще всего в рекламе применяются следующие виды видеороликов:  

 

Трехмерная визуализация

kukla, 3d-photo В последнее время широкое распространение получает 3D визуализация, которая позволяет потребителю не только получить более полную визуальную информацию, но и самостоятельно выбирать ракурс просмотра изделия или объекта.  

 

Это открывает новые возможности в повышении качества демонстрации товаров или объектом в интернет пространстве. Согласитесь, такой вариант визуализации дает много преимуществ.

 

3D визуализация представлена в следующих вариантах:  

 

 

 

 

Хорошая визуальная информация о товаре, объекте или услуге – один из ключевых моментов успешной рекламы.  

 

 

У Вас возникли вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по указанным ниже телефонам.

Оставить заявку

    Ваш телефон *

      Ваш e-mail *

      Телефон *

        Ваше ім'я

        Ваш телефон *

        Ваш e-mail *

        Коментар

        Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial